--> Request a call Store address
Store address
Production Production Production Production

Production

MERX is a modern factory with high-tech equipment from Germany, Italy and Austria. Home furniture, kitchen furniture, bathroom furniture, office furniture and furniture for HoReCa and shops are all produced with the facilities of the factory.

Every year our factory processes more than 300 000 tons of lumber. We work with solid and durable wood like alder and ash-tree, which is prepared for work carefully in drying kilns. With the help of the unique-for-Ukraine four-machine, we are able to handle more than 7 000 parts per day, all high quality and precise dimensions.

Italian and Swiss manufacturers produce coating materials we use for our furniture. They are certified by international standards and safe for household use.

Due to advanced technologies, our countertop manufacturing facility is able to operate with such a heavy-duty and difficult to process materials as quartz.

Quartz countertops cannot be scratched, they do not absorb odors and liquids, and they are heat-resistant and resistant to acids and solvents.

The special feature of our production is kitchens conveyor assembly. It is considered more efficient and reliable compared to a manual. It allows eliminating mistakes and errors possible in manual assembly, resulting into extending life of your kitchen.

Roll paint application is another advantage of our production. This method is more efficient in comparison to manual, as it allows applying paint to the finished product perfectly evenly, with no stains.

Kitchens. Today we offer 44 unique models performed in classic, modern and even neoclassic style. Rich color palette includes over 80 hues, among which you can find both restrained pastels and bright saturated colors like “ruby”, “mint”, “magenta” and many others, that will please even the most demanding buyers. In addition, our kitchens possess with a variety of materials (wood, glass, ceramic, plastic, etc.). 

Bathrooms. Fourteen bright models, each of which is a unique, original and exclusive art object, prove that even a bathroom can become an independent element of the interior! 

Home furniture. We produce living rooms, bedrooms, wardrobes, children rooms, studies and armchairs, upholstered furniture, tables, chairs and fine furniture detail. Thus, a rich selection of our home furniture allows to create a unified interior solution, satisfying needs of every, including the most demanding, customers.

Office furniture. MERX office furniture is both furniture for staff and elite studies for chief executives. The joint work of skilled designers and engineers allows implementing individual furniture orders of various levels of difficulty, and performing exclusive orders. 

Furniture for HoReCa and shops. Our furniture is made taking into account both requests of the customer and characteristics of the hotel, restaurant or other public areas interiors. 

Thanks to continuous improvement of MERX technical basis, our production is:

  • Correspondence to ISO International Standards.
  • Modern, high-tech equipment. 
  • Technologies - innovative and unique for Ukrainian market.

Адреса салонов
Адреса салонов
Производство Производство Производство Производство

Производство

Производство MERX – это современная фабрика, которая  включают высокотехнологичное немецкое, итальянское и австрийское оборудование. На базе фабрики производится мебель для дома, кухонная мебель, мебель для ванных комнат, офисная мебель и мебель для HoReCa и магазинов. 

Каждый год наша фабрика обрабатывает более 300 000 тон пиломатериалов. Мы работаем с такой твердой и прочной древесиной, как ольха и ясень, которая тщательно подготавливается к работе в сушильных камерах. Благодаря уникальному в Украине четырехстороннему станку мы способны обрабатывать более 7 000 деталей в день, высокого качества и точных размеров.

Лакокрасочные материалы, которые мы используем, производства итальянских и швейцарских компаний. Они сертифицированы по международным стандартам и безопасны в бытовом использовании.  

Благодаря передовым технологиям наш цех по изготовлению столешниц может работать с такими сверхпрочными и сложными в обработке материалами, как кварц. Кварцевые столешницы невозможно поцарапать, они не абсорбируют запахи и жидкости, термостойкие и устойчивые к кислотам и растворителям.

Особенностью нашего производства является конвейерная сборка кухонь. Такая сборка считается более эффективной и надежной в сравнении с ручной. Она позволяет исключить возможные ошибки и погрешности, допускаемые при ручной сборке, что продлевает срок эксплуатации кухни.    

Валковое нанесение краски – еще одно преимущество производства MERX, ведь такой метод более эффективен в сравнение с ручным, так как позволяет идеально равномерно наносить краску на готовое изделие, избегая возможных потеков.    

Кухни. Наша продукция – это 44 уникальные модели, выполненные в классическом, современном и даже неоклассическом стиле; при этом палитра цветов охватывает более 80-ти оттенков, среди которых как сдержанные пастельные, так и яркие, насыщенные тона «рубиновый», «ментоловый», «малиновый» и не только. Кроме этого наши кухни – это разнообразие материалов (дерево, стекло, керамика, пластик и т.д.). 

Ванные комнаты. 14 ярких моделей, каждая из которых представляет собой уникальный арт-объект, самобытный и эксклюзивный, доказывая, что даже ванная комната может быть самостоятельным элементом интерьера! 

Мебель для дома. Мы производим гостиные, спальни, стенки, детские, домашние кабинеты и кресла, мягкую мебель, столы, стулья и изысканные мебельные мелочи. Богатый выбор нашей мебели для дома позволяет создать единое интерьерное решение, удовлетворив даже самого взыскательного покупателя. 

Офисная мебель. Офисная мебель MERX – это мебель как для сотрудников, так и элитные кабинеты руководителей. Совместная работа квалифицированных дизайнеров и конструкторов позволяет реализовывать заказы мебели по индивидуальному проекту различных уровней сложности, выполнять эксклюзивные заказы.  

Мебель для HoReCa и магазинов. Наша мебель производится с учетом пожелания заказчика и особенностей интерьера гостиницы, ресторана или другой общественной зоны.  

Благодаря постоянному совершенствованию технической базы MERX, наше производство – это:

  • Международные стандарты ISO.
  • Современное, высокотехнологичное оборудование.
  • Передовые, уникальные для украинского рынка технологии.