Request a call Store address
Store address
MERX furniture MERX furniture MERX furniture MERX furniture MERX furniture MERX furniture MERX furniture MERX furniture MERX furniture MERX furniture

MERX furniture

MERX furniture is high quality and reliability, proven over the years. High-tech production certified in accordance with ISO standards implies working with only reliable international manufacturers of accessories, components and appliances.

We work with natural, environmentally friendly raw materials, which is why MERX guarantees:

Facades are made of natural wood, which is dried and prepared for production according to all the regulations and standards (to minimize cracking). All ornaments, carving and decorative elements of the facades are handmade in within the highest standards of furniture production and are characterized by their incredible beauty

Framework is made of premium particleboard (E1 class), which is not harmful to health, has low formaldehyde emission and is recommended for use in manufacturing of children's furniture.
Safe coating materials by Italian and Swiss producers certified for household use.

Functional countertops. Our countertops are made of a heavy-duty material - quartz. Thus, it is scratch resistant, does not absorb odors and liquids, and heat-resistant and resistant to acids and solvents. In addition, our company offers countertops made of other high-quality materials, such as acrylic and postforming.

Fittings and components produced by Austrian (Blum) and German (Vauth-Sagel) manufacturers, thanks to which MERX furniture provides you with following advantages: 

  • Minimum noise. Our drawers and sliding baskets are equipped with built-in closers for silent movement of furniture.
  • Minimum efforts. We use AVENTOS lifting mechanisms and BLUMOTION integrated shock absorbers. These elements make it easy to open, and similarly close. Even the heaviest of facades.
  • One touch. Facades without handles are equipped with SERVO-DRIVE electric opening system. This system opens gently with only a slight touch to the facade. 
  • More space. CLIP top hinges used in cupboards provide easy access to its contents. These hinges allow installing facades of different heights, width and thickness. They are perfectly compatible with fragile materials particularly glass.


   KITCHENS  

Forty-four unique models

Today we offer 44 unique models performed in classic, modern and neoclassic style. Rich color palette includes over 80 hues, among which you can find both restrained pastels and bright saturated colors like “ruby”, “mint”, “magenta” and many others, pleasing even the most demanding buyers. A variety of materials are used in our kitchens, including wood, glass, ceramic and plastic.

Bespoke

All models can be custom made according to the size and specifications of your kitchen. More than 2 000 modular sections allow the design of your kitchen – be it large or small.

Exclusiveness

We always try to diversify the look of our kitchens, giving them maximum exclusivity. For example, “Vintage”, one of the most popular and beloved models was made truly unique by applying famous Petrykivka painting, awarded “UNESCO Intangible Cultural Heritage” in 2013 for its facades.

Household appliances

MERX cooperates with international manufacturers of household appliances. Our specialists will assist you in your choice of comfortable and functional equipment that will best fit to the size and dimensions of your kitchen.  The huge variety of designs available, combined with countless options of materials and colours, allow for effective solutions for merging your choice of appliances within your MERX kitchen.

Recognition of customers and experts

Prestigious international and national awards confirmed the quality of our kitchens repeatedly:

  • MERX kitchens were awarded with the “Choice of the Year” seven times (therefore, there is no wonder our offices are located in almost every city in Ukraine).
  • MERX kitchens participated twice in the Euro Cucine, which is a prestigious Italian exhibition. 
  • MERX kitchens were awarded with prestigious certificates, diplomas and awards repeatedly:

KIFF 2014. Siena Kitchen. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Kitchen 2014 category.

KIFF 2016. Virginia Kitchen. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Kitchen furniture suite (Classics) category.

KIFF 2017. Naomi Kitchen. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Kitchen 2017 category.

Yearly production of “Kitchen furniture” division counts more than 2 500 units, each of which finds its owner because MERX kitchens are true and time-tested. Due to its functionality and convenience, they are ready to serve you for years, remaining fresh and new because of skillful design and quality of materials used. 

For all these years, creating kitchens turned to be more than just work. This is an art of giving birth to unique beauty and design of kitchens. This is a beauty supported by quality; created according to all the rules and regulations in order to excite and delight. Because we believe that a proper kitchen should always bring comfort and pleasure.

MERX HOME FURNITURE 

MERX home furniture is a range of beautiful furnishing pieces that seamlessly blend into the interior of any size and configuration. Wall units, sofas, armchairs, cushioned stools, beds, chests of drawers, bedside tables, wardrobes, tables and chairs… Performed according to the latest furniture trends, these functional and easy to use pieces will adorn any house and fill it with a cozy and warm atmosphere.

Based upon consumer preferences, the company is continuously expanding the range of home furniture and offers separate models as well as complex furniture solutions for living rooms, bedrooms, rooms for children, offices and entrance halls. It is worth mentioning that some pieces of furniture, such as tables for example, can also be made to order.

Keeping up with the times, MERX offers not only classic-style furniture, but also contemporary and Art Nouveau pieces.

Materials and components

When manufacturing its furniture, the company uses constituent parts of the highest quality only: the components and accessories are produced in Italy, Austria and Germany; paintwork materials – in Switzerland. As regards wood and veneer for fronts and frames, MERX uses the materials such as beech, sweet cherry, alder and ash wood.

Also, it is only the best materials that are chosen for different types of upholstery, fabrics and padding for cushioned furniture. Being durable and lasting, these materials are perfectly suited for constant use of sofas and armchairs, keeping their form and color for a long time.

Recognition by customers and experts

High standards of MERX furniture have been confirmed by numerous customer reviews, as well as awards and honors at the leading events in the industry:

KIFF 2017. Poema Bedroom. Honored for Style and Quality.

KIFF 2016. Lounge Children’s Room. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Nursery Suite category. Lounge Upholstered Furniture Suite. Honored for Progress & Innovation.

KIFF 2015. Verdi Wall Unit. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Set for a Living Room category. 

KIFF 2013. Belvedere Suite. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Bedroom Suite category. Neapol Bed. Honored for the Best Value for Money.

КIFF 2012. Vintage Living Room. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Set for a Living Room category. Plaza Bedroom. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Bedroom Suite category.

КIFF 2011. Orhidea Suite. Won the Best Furniture of Ukraine award in the Set for a Living Room category. 


  OFFICE FURNITURE  

MERX – is the largest manufacturer of office furniture in Ukraine since 1993.  With its own production facilities the company has been a reliable supplier of office, upholstered and industrial furniture for many years round.

During the 25 years of its existence on the market, the company has gained extensive experience in implementation of major projects. MERX works with leading domestic and international companies successfully: government agencies, financial companies, embassies, law firms, car showrooms, and large entertainment centers.

Bespoke

The joint work of skilled designers and constructors allows us to implement individual furniture orders of various levels of difficulty. This kind of teamwork makes performing exclusive orders and therefore satisfying the most demanding customer needs.

Complete production cycle 

MERX furniture is made with highest quality materials and accessories from the leading domestic and European suppliers. Engineering, design, stages of production, sale, supply and maintenance of furniture are all evaluated and certified as corresponding to ISO 900: 2008 requirements. At each stage of production, great attention is paid to product quality control, in accordance with the requirements of State Standard (GOST) #16371-93 "Furniture. General specifications".

The company provides warranty and post-warranty service at the highest level, thanks to its own facilities. MERX service was founded in 1993 and is a leader in its field.

+38 (044) 492-69-59 Адреса салонов
Адреса салонов
Мебель MERX Мебель MERX Мебель MERX Мебель MERX Мебель MERX Мебель MERX Мебель MERX Мебель MERX Мебель MERX Мебель MERX

Мебель MERX

Мебель MERX – это высокое качество и надежность, проверенные годами. Сертифицированное высокотехнологичное производство согласно международным стандартам ISO предполагает работу только с проверенными мировыми производителями фурнитуры, комплектующих и бытовой техники.

Мы работаем с натуральным, экологически чистым сырьем и материалами, благодаря чему MERX – это: 

Фасады из натурального дерева, которое высушивается и подготавливается к эксплуатации по всем нормам и стандартам (что позволяет минимизировать растрескивание). Все узоры, резьба и декоративные элементы, представленные на фасадах, выполнены вручную по самым высоким стандартам мебельного производства и отличаются неимоверной красотой.  

Корпуса ДСП высшего сорта, класса Е1, которые не вредят здоровью, имеют низкие показатели эмиссии формальдегида и рекомендованы для использования в изготовлении детской мебели. 

Безопасные лакокрасочные материалы итальянских и швейцарских производителей, сертифицированные для бытового использования.

Функциональные столешницы. Наши столешницы – это сверхпрочный материал кварц. Так, кварцевые столешницы невозможно поцарапать, они не абсорбируют запахи и жидкости, термостойкие и устойчивые к кислотам и растворителям. Кроме этого, наша компания предлагает столешницы из других качественных материалов, среди которых акрил и постформинг. 

Фурнитура и комплектующие австрийских (Blum) и немецких (Vauth-Sagel) производителей, благодаря которым мебель MERX – это: 

  • Минимум шума. Наши ящики и выдвижные корзины оборудованы встроенными доводчиками для бесшумной эксплуатации мебели.
  • Минимум сил. В своей мебели мы используем подъемные механизмы AVENTOS и встроенные амартизаторы BLUMOTION.  Эти элементы позволяют легко открывать даже самые тяжелые фасады и так же легко и безшумно их закрывать. 
  • Одно касание. Фасады без ручек укомплектованы электрической системой открывания SERVO-DRIVE. Благодаря этой системе требуется лишь слегка прикоснуться к фасаду, и он плавно откроется. 
  • Больше места. Петли CLIP top, используемые в шкафах, предоставляют удобный доступ к содержимому шкафа. Кроме этого, данные петли позволяют устанавливать фасады разной высоты, ширины и толщины. Они превосходно совместимы с такими хрупкими материалами, как стекло.
  • Защита от воздействия воды. Поддоны в модулях под мойку изготовлены из алюминия, что защищает мебель от негативного воздействия воды и влаги.
  • Безопасность. Во всех фасадах с витражами мы применяем безопасную систему фиксации стекла, надежно и прочно удерживающую стекло в конструкции.
  • Прочность. Все полки из ДСП или стекла устанавливаются на специальные прочные полкодержатели (при этом высоту полок вы можете регулировать самостоятельно). 

 

  КУХНИ MERX  

44 уникальные модели

Сегодня мы предлагаем 44 уникальные модели, выполненных в классическом, современном и даже неоклассическом стиле. При этом палитра цветов охватывает более 80-ти оттенков, среди которых как сдержанные пастельные, так и яркие, насыщенные тона «рубиновый», «ментоловый», «малиновый» и не только, которые придутся по вкусу самому взыскательному покупателю. Кроме этого наши кухни – это разнообразие материалов (дерево, стекло, керамика, пластик и т. д.).   

Индивидуальный заказ

Все модели кухонь MERX могут производиться по индивидуальному заказу, учитывая размеры Вашей кухни. Более 2 000 модульных секций позволяют любую, даже самую крупногабаритную кухню, выполнить в необходимом Вам размере.  

Эксклюзивность

Мы всегда стараемся разнообразить внешний вид наших кухонь, придав им эксклюзивности. Так, одна из самых популярных и любимых моделей «Винтаж» стала действительно уникальной благодаря нанесению на ее фасады известной Петриковской росписи, в 2013 году признанной «нематериальным культурным наследием ЮНЕСКО».   

Бытовая техника

Много лет наша компания сотрудничает с мировыми производителями бытовой техники, благодаря чему, выбирая кухню, наши специалисты помогут подобрать удобную и функциональную технику, которая создана с учетом размеров и габаритов интересующей кухни. Разнообразный дизайн, множество материалов и цветовых решений техники помогут гармонично сочетать ее со стилем любой из кухонь MERX. 

Признание потребителей и специалистов

Высокое качество наших кухонь неоднократно и заслужено подтверждалось престижными международными и национальными наградами:

  • 7 раз кухни MERX были «Выбором года» (ведь не зря наше представительство находится практически во всех городах Украины).
  • Дважды MERX представляла свои кухни на престижной итальянской выставке Euro Cucine.
  • Неоднократно наши кухни были отмечены престижными сертификатами, дипломами и наградами:

KIFF 2014. Кухня Siena. Победитель «BEST MEBEL UA» в номинации «Кухня 2014».

KIFF 2016. Кухня Virginia. Победитель «BEST MEBEL UA» в номинации «Кухня в классическом стиле».

KIFF 2017. Кухня Naomi. Награда и диплом «BEST MEBEL UA 2017» в номинации «Кухня 2017».

Каждый год направление «Кухонная мебель» MERX производит более 2,5 тысяч единиц продукции, каждая из которых находит своего хозяина, ведь кухни MERX – это настоящий помощник, проверенный временем. Благодаря своей функциональности и удобству они готовы служить годами, оставаясь свежими и новыми силами умелого дизайна и качества используемых материалов. 

Для MERX создание кухонь давно перестало быть просто работой. Это тонкое искусство, рождающее уникальные по своей красоте и дизайну кухни. Это красота, подкрепленная качеством; созданная по всем правилам и нормам, чтобы восхищать и радовать. Потому что настоящая кухня всегда должна приносить комфорт и удовольствие.

 

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА MERX

Мебель для дома MERX  – это  красивые предметы интерьера, органично дополняющие собой помещения любой площади и конфигурации. Стенки, диваны, кресла, пуфы, кровати, комоды, тумбы, шкафы, столы, стулья… Выполненные с учетом последних мебельных  тенденций, функциональные и удобные в обращении, они украшают собой дома и создают в них уютную и теплую атмосферу.

Принимая во внимание предпочтения потребителей, ассортимент мебели для дома компания расширяет постоянно, предлагая как самостоятельные модели, так и комплексные мебельные решения для гостиных, спален, детских, кабинетов и прихожих. Также стоит отметить, что некоторые предметы мебели, например, столы, могут производиться и по индивидуальному заказу.

Шагая в ногу со временем, MERX предлагает мебель не только в классическом, но и в современном стиле, и в стиле модерн.  

Материалы и комплектующие

Для изготовления своей мебели компания  использует составляющие компоненты только высшего качества: комплектующие и фурнитура  итальянского, австрийского и немецкого производства, лакокрасочная продукция – швейцарского. Что же касается древесины и шпона для фасадов и каркасов – MERX работает с такими материалами, как бук, черешня, ольха и ясень.

Разнообразные обивочные материалы, ткани и внутренние наполнители для мягкой мебели также берутся только самые лучшие. Прочные, износоустойчивые, они как нельзя лучше  подходят для постоянного использования диванов и кресел, сохраняя их форму и цвет долгое время.

Признание потребителей и специалистов

Высокие стандарты мебели MERX подтверждаются многочисленными отзывами покупателей, а также наградами и дипломами ведущих отраслевых мероприятий:

KIFF 2017. Набор мебели для спален Poema. Диплом «За стиль и качество».

KIFF 2016. Детская Lounge. Победитель конкурса «BEST MEBEL UA» в номинации «Набор мебели для детских комнат». Набор мягкой мебели Lounge. Диплом «Прогресс и Инновации».

KIFF 2015. Стенка Verdi. Победитель конкурса «BEST MEBEL UA» в номинации «Наборы мебели для гостиной».

KIFF 2013. Набор Belvedere. Победитель конкурса «BEST MEBEL UA» в номинации «Наборы мебели для спален». Кровать Neapol. Диплом «Лучшее сочетание цены и качества».

КIFF 2012. Гостиная Vintage. Победитель конкурса «BEST MEBEL UA» в номинации «Наборы мебели для гостиной». Спальня Plaza. Победитель конкурса «BEST MEBEL UA» в номинации «Наборы мебели для спален».

КIFF 2011. Набор Orhidea. Победитель конкурса «BEST MEBEL UA» в номинации «Наборы мебели для гостиной».

 

  ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ MERX  

Компания MERX — крупнейший производитель офисной мебели с 1993 года, который имеет собственную производственную базу и в течение многих лет является надежным поставщиком мебели для офиса, мягкой мебели и промышленной мебели.

За 23  года существования на рынке компания накопила большой опыт работы в реализации крупных проектов. На протяжении многих лет MERX сотрудничает с ведущими отечественными и мировыми компаниями: государственными учреждениями, финансовыми компаниями, посольствами, юридическими компаниями, автосалонами, крупными развлекательными центрами и т. д.

Индивидуальный заказ

Совместная работа квалифицированных дизайнеров и конструкторов позволяет реализовывать заказы мебели по индивидуальному проекту различных уровней сложности, выполнять эксклюзивные заказы, что дает возможность удовлетворять самые взыскательные запросы клиентов.

Полный цикл производства

Мебель MERX изготавливается из высококачественных материалов и фурнитуры от ведущих отечественных и европейских поставщиков. Разработка, дизайн, этапы производства, продажа, поставка и сервисное обслуживание мебели оценены и сертифицированы как отвечающие требованиям международного стандарта ISO 9001: 2008. На каждом этапе производства уделяется большое внимание контролю качества продукции в соответствии с требованиями ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия».

Компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание на высшем уровне благодаря собственной службе сервиса MERX, которая  основана в 1993 году и является  ведущей в своей области.