--> Request a call Store address
Store address

Cabinets for executives

Beautiful and comfortable office furniture is not a luxury. Rather, a necessity. After all, we spend many hours at work. And the surrounding situation, like nothing else, affects our efficiency and mood. Think for yourself, if it was created from what was near at hand, it creates corresponding desire to work – through the sleeves, but if picked up with taste and thoughtful to the smallest detail, it sets mood in completely different way. Therefore, when building up your workplace, as well as places for employees, you should take into account every nuance.

Office for the manager. What furniture should you prefer?
Picking up furniture in the house, we take into account several factors at once: how much it corresponds to the general atmosphere of the room, will it take a lot of space, will the situation become more comfortable and more functional. The same applies to the choice of furniture in the office, for example, in the manager's office. Of high quality, convenient in operation, it should harmoniously correspond with the interior of the room, emphasizing at the same time the taste and status of its owner. Show a creative vein, seek advice from experts in the field of design, and then your office will become your pride.

Due to the development of interior fashion, office furniture for the manager today includes many more items than it used to a few years ago. Look closely at the assortment, decide on the style, and proceed with the selection.

If you prefer combination of high-tech design and practicality, in this case, you will most certainly like the furniture series IQ, Dinn and Online. With their help, you can organize not only employees’ work, but also a comfortable work area for the manager. Note that these series is perfect for an office format open space, allowing to design the interior of the room in a unified style.

If you believe that it is better for the leader to work in a separate office, in this case pay attention to the models Planet, Boss, Zeus and Prestige. Representing balance of style, beauty and comfort, they will easily create the necessary atmosphere and perfectly emphasize the image of the company.

With the help of MERX office furniture, it is possible to equip the office without resorting to ready-made solutions. So, presentable and businesslike, it will look like using tables Neoplan, Maximus II and Senator, in a tone to which comfortable chairs and armchairs are perfect. For example, such as Senator II, Goche or Delux. An excellent addition to the furnishings will be soft furniture. Made in a laconic design or on the contrary, decorated with additional  elements, it subtly emphasizes the overall style of the room.

And a few words about the convenience of the workplace. Picking up the table in the director's office, pay attention to such a moment as the presence leather bureau on the counter. A stylish accessory, it will make the working process  way more comfortable

In order not to choose a ready-made cabinet system or separate pieces of office furniture, you can buy all this in the MERX salons. Give yourself an opportunity to work in a pleasant atmosphere. It will not take long to see good results.

Заказать звонок Адреса салонов
Адреса салонов

Кабинеты для руководителей

СтильМодерн Категория мебелиКабинеты для руководителей
Категория мебелиКабинеты для руководителей СтильМодерн
Категория мебелиКабинеты для руководителей СтильМодерн
Категория мебелиКабинеты для руководителей СтильМодерн
СтильМодерн Категория мебелиКабинеты для руководителей
СтильКлассика Категория мебелиКабинеты для руководителей
Категория мебелиКабинеты для руководителей СтильКлассика
Категория мебелиКабинеты для руководителей СтильКлассика

Красивая и удобная офисная мебель ‒ это не роскошь. Скорее, необходимость. Ведь за работой мы проводим далеко не один час. И окружающая обстановка, как ни что другое, влияет на нашу работоспособность и настроение. Подумайте сами, ведь созданная из того, что было под рукой, она и желание трудиться вызывает соответствующие ‒ спустя рукава, а вот подобранная со вкусом и продуманная до мельчайших деталей, настраивает на совершенной иной лад. Поэтому, обустраивая свое рабочее место, равно как и места для сотрудников, учитывайте каждый нюанс.

Кабинет для руководителя. Какую мебель предпочесть

Подбирая мебель в дом, мы принимаем во внимание сразу несколько факторов: насколько она соответствует общей атмосфере помещения, не займет ли много места, станет ли обстановка комфортнее и функциональнее. То же самое касается и выбора мебели в офис, например, в кабинет руководителя. Качественная, удобная в эксплуатации, она должна гармонично перекликаться с интерьером комнаты, подчеркивая в тоже время вкус и статус ее владельца. Ведь не зря говорят, что  встречают по одежке. Проявите творческую жилку, обратитесь за советом к специалистам в области дизайна, и тогда ваш кабинет станет вашей гордостью.

Благодаря развитию интерьерной моды офисная мебель для руководителя сегодня включает в себя намного больше предметов, нежели было несколько лет назад. Присмотритесь к ассортименту, определитесь со стилем, и приступайте к выбору.

Если вы предпочитаете сочетание высокотехнологичного дизайна и практичности, в таком случае вам наверняка придутся по вкусу мебельные серии IQ, Dinn и Online. С их помощью можно организовать не только рабочие места для персонала, но также комфортную рабочую зону руководителя. Отметим, что данные серии прекрасно подойдут для офиса формата open space, позволяя оформлять интерьер помещения в едином стиле.

Если же придерживаетесь того мнения, что руководителю лучше работать в отдельном кабинете, в таком случае обратите внимание на модели Planet, Boss, Zeus и Prestige. Представляющие собой баланс стиля, красоты и комфорта, они легко создадут необходимую атмосферу и прекрасно подчеркнут имидж компании.

С помощью офисной мебели MERX обустроить кабинет можно и не прибегая к уже готовым решениям. Так, презентабельно и по-деловому он будет выглядеть с помощью столов Neoplan, Maximus II и Senator, в тон к которым отлично подойдут удобные стулья и кресла. Например, такие как Senator II, Goche или Delux. Отличным дополнением обстановки послужит и мягкая мебель. Выполненная в лаконичном дизайне или же наоборот, украшенная декоративными элементами, она тонко подчеркнет общий стиль помещения.

И еще несколько слов об удобстве рабочего места. Подбирая стол в кабинет директора, обратите внимание на такой момент, как наличие на столешнице кожаного бювара. Стильный аксессуар, он сделает работу комфортнее в несколько раз.

Чтобы вы не выбрали, готовую кабинетную систему или отдельные предметы офисной мебели, купить все это можно в салонах MERX. Подарите себе возможность работать в приятной атмосфере. Увидите, хорошие результаты не заставят  себя долго ждать.